«КАМАЗ-мастер» к Дакару-2021 готов

«КАМАЗ-мастер» к Дакару-2021 готов

01 января 2021

Команда «КАМАЗ-мастер» готова к участию в гонке «Дакар-2021», которая стартует в Саудовской Аравии в воскресенье, третьего января.

В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выставила на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. При этом, по решению руководства команды, в гонке не будет участвовать экипаж Эдуарда Николаева. На пятикратного победителя «Дакара» будут возложены не менее ответственные функции: на гонке он будет ассистировать руководителю команды Владимиру Чагину в решении всех организационных и технических задач. Большей частью этот функционал входил ранее в обязанности Сергея Савостина, который на этот раз будет координировать действия своих подчиненных из штаба в Набережных Челнах и одновременно сосредоточится на подготовке новой спортивной техники к следующему спортивному сезону.

Члены команды «КАМАЗ-мастер» вылетели из Москвы в Джидду 27 декабря. По прибытии все участники ралли-марафона прошли 48-часовой карантин, после чего сдали тесты на коронавирус – спортсменов к гонке допускают только в случае отрицательных результатов.

Всего в грузовом зачёте на «Дакаре-2021» будут соревноваться 44 экипажа. За 12 этапов гоночный караван преодолеет без малого 7700 километров, а боевая дистанция составит почти 4700 километров. 43-й по счёту «Дакар» стартует с побережья Красного моря из Джидды третьего января. Богатое разнообразие ландшафтов Саудовской Аравии предлагает бесконечное множество комбинаций трасс, придающих маршруту ралли «Дакар» свою изюминку. Как и в 2020 году, маршрут 2021 года станет путешествием по неисследованным ранее местам. Всё будет совершенно новым, включая каждый отдельный километр спецучастков. Кроме того, прямые скоростные участки, борьба на которых сводится лишь к соревнованию в мощности спортивных автомобилей, будут сокращены.

9 января гонщики отдохнут один день в Хаиле, затем, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря. 14 января участникам предстоит пройти самый длинный спецучасток в ралли, который определит позиции для решающего поединка среди оставшихся соперников. Финиширует гонка 15 января в Джидде. За победу экипажам «КАМАЗ-мастера» придётся побороться с такими участниками грузового зачёта, как IVECO, TATRA, МАЗ, PRAGA, RENAULT и MAN.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» - участники гонки «Дакар-2021»:

№500 Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Игорь Леонов.

№501 Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.

№507 Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.

№509 Пилот Айрат Мардеев – штурман Дмитрий Свистунов – механик Ахмет Галяутдинов.


Следующая новость: На линии Москвы вышли новогодние электробусы КАМАЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю